Да ладно... Ничего ужасного в этом нет. Кстати, давай обращаться на "ты". Думаю, мы окажем друг другу честь, употребляя это более короткое, дружеское обращение. Лично я склонен думать, что Бог Войны - это уже поздняя ипостась Одина. Я ведь приводил цитаты и давал ссылки на источники, где сказано, что изначально Один прямого отношения к войне не имел. Вообще, как пишет Либерман А. С. в своей статье
"Германисты в атаке на берсерков", "Языческие божества мыслятся на ранних стадиях верования не индивидуально, а в виде сонмов (отсюда употребление соответствующих слов только или преимущественно во множественном числе среднего рода); (...). Привычные для нас картины вроде Гелиоса в колеснице или Тора с молотом отражают более позднее состояние, когда боги принимают антропоморфный вид и выделяются из множеств." Далее можно цитировать Фрейю Асвинн (
книга "Руны и мистерии северных народов. Глава 5. Образы богов.): "В северной мифологии великаны – инеистые, горные и огненные – символизируют грубые силы Природы в их первозданном виде. Народы, населявшие в древности территорию Северной Европы, были первобытными людьми с анималистическим мировоззрением. Всё, чего они не понимали, становилось для них либо объектом поклонения, либо воплощением ужаса, требующим умилостивительных жертв. Вероятнее всего, что изначально великаны были богами этих народов." То есть изначально богов представляли как духов, потом, когда они "выделились из множеств" они стали напоминать
Турсов, великанов то есть. Вполне возможно, что Один уже тоггда был предводителем этих Богов-Великанов-Турсов. Если принять во внимание тот факт, что имя "Один" восходит к индоевропейскому корню "*Wāt-", означавшему "дуть" или "вдыхать", то можно предположить, что Его образ возник в сознании людей как некое олицетворение ветра. К тому же Ф. Асвинн (
там же) пишет: "(...)первоначально Водан представлялся как грозовой
великан или демон по имени Воде (Wode), что приблизительно переводится как "ярость"."И ещё: "В самой древней форме он фигурирует в верованиях материковых германцев как яростный грозовой
великан по имени Воде..." Таким образом можно реконструировать древнейший вариант язычества германцев: они поклонялись тем божествам, которые в позднескандинавской мифологии сохранились как Турсы, и их (Турсов) предводителем был Воде, олицетворяющий ветер и бурю. А. Афанасьев в книге
"Поэтические воззрения славян на природу" пишет: "В дуновении ветров признавали язычники дыхание небесного владыки, в вое бури, свисте вихрей и шуме падающего дождя слышали его дивную песню, а в громах — его торжественные глаголы; выступая в весенних грозах, он вызывал природу к новой жизни, будил ее от зимней смерти своей могучею песнею, вновь творил ее своим вещим словом."